10 ключевых событий мобильной индустрии в 2016 году

mobile-industry-2016-newzoo-payture

Коротко о самых важных итогах мобильной индустрии:

 

1.    Пользователи потратили в мобильных приложениях $44,8 млрд, из них 82% — на игры

2.     2,3 млрд человек в мире имеют смартфоны. Примерно половина из них проживает в Азиатско-Тихоокеанском регионе

3.     Китай впервые обогнал США и стал крупнейшим в мире рынком мобильных игр. Его объем в 2016 году достиг $10 млрд

4.     Apple представила iPhone 7 и iPhone 7 Plus в сентябре, и уже к концу месяца новинки приобрели 2,4 млн человек

5.     Выручка Pokemon Go за первые 80 дней после релиза составила свыше $470 млн

6.     После отзыва Samsung Galaxy Note число активных пользователей этих смартфонов упало с 1,1 млн человек в сентябре до 171 тыс. человек в октябре

7.     В Индии число обладателей смартфонов достигло 241 млн человек, увеличившись с 2015 года на 14% и впервые обогнав США

8.     Разработчик мобильных игр Supercell был оценен в $10,2 млрд после инвестиций китайского интернет-гиганта Tencent в июне

9.     Xiaomi стала лидером китайского рынка смартфонов на базе Android в апреле, обогнав Samsung по показателю MAU

10.  Приложение для обработки изображений Prisma появилось в Apple Store в июне, в Google Play — в июле. К концу декабря его скачали 55,8 млн раз.

Мы в Payture делаем систему онлайн-оплаты в приложениях, чтобы вы успешно монетизировали свои проекты. Оставьте заявку на сайте, чтобы узнать подробнее и протестировать наш сервис.

Не пропустите свежие статьи о e-commerce

Подпишитесь на рассылку и получайте подборку свежих статей раз в неделю. Без рекламы и спама.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *